Обновления болидов F14T, FW36,STR09,W05,RB10 на г-п Японии

Феррари F14Т теплоизоляция выхлопных труб, гран-при ЯпонииВ этой статье вы можете узнать об обновлениях болидов F14T Феррари, FW36 Уильямс, STR09 Торо Россо,W05 Мерседес, RB10 Ред Булл, которые были установлены на гран-при Японии в минувший уик-энд.

Обновления болидов команды Феррари F14T, на гран-при Японии

Теплоизоляция выхлопа

Команда Феррари продолжает работу над теплоизоляцией газоотводных трубок двигателя 059/3. Скудерия занялась реализацией этого решения ещё на гран-при Бельгии в Спа где им при помощи специального теплоизоляционного материала удалось увеличить мощность на 10 л.с. На гран-при Японии команда применила другой материал для изоляции теплоотдачи от выхлопных газов. На фото вы можете видеть, что новое покрытие менее часто закрывает выхлопные трубки. Но в тоже время оно обеспечивает большую устойчивость «полезного» тепла для повышения эффективности работы турбины. К тому же этот материал делает  более эффективными возможности восстановления энергии в генераторе MGY-H.

Новое заднее анти крыло

В Японии команда Феррари сосредоточила своё внимание на новом заднем анти крыле, которое было специально Феррари F14Т новое заднее анти крыло на гран-при Японииразработано для создания высокой прижимной силы. На фото вы можете детально рассмотреть важные новинки. Во-первых основной профиль (1) слегка изогнут в виде бумеранга. Край подвижного крыла оснащён нолдером (2), который очень полезен при небольших скоростях. В теле боковых элеронах сделаны две вертикальные прорези (3), в них же в верхней части проделано аж шесть горизонтальных продувок (4). Для поддержки крыла в центре используется моно-опора. Хотя во время свободных заездов на болид Кими Райкконена было установлено крыло с двумя пилонами, но в гонке всё же использовали моно-пилон поддержки. Ну и последнее, «место обезьяны» оборудовано бипланом (5)

Обновления болидов команды Уильямс FW36, на гран-при Японии

Короткий и узкий капот

Уильямс FW36, короткий и узкий капот на гран-при ЯпонииВо время первой сессии свободной практики на гран-при Японии команду Уильямс решила установить на болид Вальттери Боттаса новый капот, его вы видите на фото. Он короче чем его предшественник приблизительно на 5 см, и намного уже. Сделано это для того чтобы направить в зону действия заднего спойлера ещё больше воздуха. Масса же испытывал старую конфигурацию. Если присмотреться то можно увидеть, что тяги заднего колеса находятся за пределом обтекателя.

 Обновления болидов команды Торо Россо STR09, на гран-при Японии

Новое переднее анти крыло

Команда Торо Россо привезла на трассу Сузука абсолютно новое переднее анти крыло, которое прошло необходимый Торо Россо STR09 новое переднее анти крыло в Япониикраш-тест. Изначально его хотели применить на гран-при Сингапура, но Джеймсу Ки и его инженерам пришлось отложить дебют нового спойлера, до прохождения необходимых процедур на разрушение. На фото вы можете видеть «новую морду» красных быков, она как вы понимаете похожа на ту что установлена на Ред Булл. Наконечник (1) имеет овальный план и воздухозаборные прорези, позади этой «луковицы» расположен нагнетатель воздуха (2). Это должно быть последнее аэродинамическое обновление морды в этом сезоне.

Место обезьяны

Торо Россо STR09 новое место обезьяны в ЯпонииКоманда из Фаенцо решила для гонки использовать старую версию «места обезьяны» создающее высокую прижимную силу. А на фото вы можете видеть новый вариант этого элемента. Пилоты команды Торо Россо не попали в Q3 квалификации, может быть поэтому они понадеялись на старый элемент для влажных условий гонки.

S-канальный змеевик (S-Duct)

Помимо почти полностью скопированной мордочки RB10, технический директор команды Торо Россо Джеймс Ки Торо Россо STR09 S-канальный змеевик в Япониирешил взять ещё одно техническое решение. Я говорю о S-канальном змеевик (S-Duct). На фото вы можете рассмотреть его верхнее отверстие (1), его выход углублён в тело носового обтекателя и развёрнут в сторону кабины пилота. Нижнее захватывающее отверстие находится под мордой, оно развёрнуто в сторону наконечника мордочки. Воздух попадает в нижнее отверстие и проходит через специальные каналы в композитном материале выходит сверху.

Обновления болидов команды Мерседес W05, на гран-при Японии

Аэропакет

Мереседес W05 аэропакет на гран-при ЯпонииДля гран-при Японии команда Мерседес полностью пересмотрела боковые понтоны (на рисунке в центре изображён изменённый вариант, крайне левый рисунок – старый вариант). Изменён был: угол поворота вертикальных лопастей, расположенных на внешней передней части (1),  естественно, что они крепятся по другому к нижней части (2), которая в свою очередь приобрела длину горизонтальную прорезь (3). Эти элементы расположенные по обеим бокам болида управляют потоками воздуха, которые направлены под автомобилем. Эти потоки очень важны доя согласованной работы прижимной сила под днищем машины. В дополнении к этому была изменена форма плавника (4) расположенного позади зеркала заднего вида.

Изменения у боковых понтонов сопровождалось и изменениями в задней части машины. А именно была значительно сокращена так называемая «бутылка колы» (5). Это место освободилось после того как Фиа запретила использование системы FRIC. В Мерседесе так же решили изменить плоскость пола перед задними колёсами (6) проделав в ней прорезь, которую при думали в команде Ред Булл несколькими гонками ранее.

 Обновления болидов команды Ред Булл RB10, на гран-при Японии

Место обезьяны

Команда Ред Булл решила увеличить прижимную силу в задней части автомобиля, после того как пилоты во время Ред Булл RB10 место обезьяны на гран-при Япониисвободных заездов жаловались на недостаток оной на задней оси. К общему сожалению команды их постигло разочарование. Они надеялись на превосходные аэродинамические качества шасси, но результаты на трассе оказались ниже запланированных. Видимо поэтому они постарались что-то изменить применив «место обезьяны», состоящее из двух закрылков и прорезью между ними.

Переднее анти крыло

Ред Булл RB10 переднее анти крыло на гран-при ЯпонииДаниэль Риккардо рассчитывал, что на трассе Сузука он сможет показать положительный результат для команды, учитывая тот факт, что ему удалось трижды победить в этом году. На гран-при Японии возлагалось много надежд, но пилоты жаловались на нехватку прижимной силы в задней части автомобиля. Поэтому инженеры попытались решить эту проблему. Они придумали установить ещё один вертикальный лоскут (1), рядом с уже существующем на верхнем закрылке, он должен был помочь увеличить прижимную силу.

Силовая установка Рено, конфигурации

Если сравнивать силовые установки болидов Мерседес и Ред Булл, то можно однозначно сказать, что у Ред Булл этот Ред Булл RB10 силовая установка Рено, конфигурацииэлемент гораздо сложнее. Позади нормальных радиаторов (1), по обеим сторонам, расположены интеркулеры класса воздух-воздух (2). Они предназначены для уменьшения температуры поступающего в двигатель воздуха. Выхлоп отличается от тех, что использует команда Лотус, использующая те же двигатели Рено и скорее больше похож на тот, что используют в Мерседес. Трубки выхлопа очень короткие (3), сделано это для того чтобы максимально сохранить температуру выхлопных газов для зарядки генератора MGU-H. Ко всему прочему на их силовой установке есть дополнительный выброс на выхлопной трубе (4), размеры которой теперь чётко регламентируются правилами ФИА 2014 года.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal