Обновления болида Уильямс FW37 в Бахрейне

Девиаторы потока внутри задних колёс

Обновления болида Уильямс FW37 в Бахрейне.Уильямс FW37, Девиаторы потока внутри задних колёс, Бахрейн 2015В попытке восстановить минимальный разрыв между Феррари и Уильямс, команда из Грув привезла обновления своего болида FW37 в Бахрейн. На фото вы видите внутреннюю часть заднего колеса одного из болидов команды. Она окрашена чёрной краской в основу которой входит наноструктурный кремний, эта специальная краска позволяет эффективнее передавать тепло от тормозов шинам. Здесь же вы можете видеть семь рядов девиаторов воздушного потока, который выполнены в виде засечек на диске, подобные детали мы с вами могли наблюдать в прошлом году на болидах Феррари, Мерседес и Ред Булл. Девиаторы имеют несколько функций: отвод горячего воздуха и защита от налипания поверхности колеса от резиновой крошки, которая появляется на трассе в следствии износа покрышек.

Сравнительные тесты двух передних  спойлеров

В Уильямс продолжают делать сравнительные тесты между двумя передними спойлерами, в поисках улучшения прижимной Уильямс FW37, Сравнительные тесты двух передних  спойлеров, Бахрейн 2015силы без снижения аэродинамической эффективности, что позволяет быть FW37 очень быстрым на треке. На фото различия видны не вооружённым глазом. То крыло, которые изображено на рисунке слева создаёт меньше прижимной силы. Закрылки такого крыла имеют меньший угол атаки, а в нижней части всего два девиатора потока. Версия крыла расположенная в правой части рисунка может генерировать больше прижимной силы. Элементы, которые позволяют ему это делать это три девиатора воздушного потока.

Вентиляционное отверстия позади капота.

Уильямс FW37, Вентиляционное отверстия позади капота., Бахрейн 2015Уильямс был вынужден принять более открытый капот в задней части, где расположена отдушина горячего воздуха, сделали они это для того чтобы им удалось использовать полную мощность силовой установки Мерседес на гран-при Бахрейна. На Сахир жарко, даже в ночное время, поэтому команда приняла трапециевидную форму для задней отдушины, она гораздо шире чем та которую мы привыкли обычно видеть, как это был например в Китае когда капот практически обжимал выхлопную трубу.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal