Обновления болида STR10 Торо Россо на предсезонных тестах.
Изменения в области капота
Торо Россо наконец завершила свои «мутации». Ознакомьтесь с обновлениями болида STR10 во время предсезонных тестов. Финальным элементом стала конструкция капота, в нижней части понтонов. Теперь область «бутылочки Колы» (жёлтый овал) ещё больше сжата. Автомобиль претерпел не мало изменений. Были полностью обновлены следующие элементы: нос, крылья, место обезьяны, капот, дно в непосредственной близости к капоту. На фото вы может легко рассмотреть пластину являющуюся капотом, так как она ещё не перекрашена в ливрею Торо Россо. К тому же сразу за надписью «Рено» (красный овал),вы можете увидеть как капот изгибается в сторону нижней тяги, перенаправляя в итоге горячие воздушные потоки к изменённому с точки зрения аэродинамики элементу.
Новое элементы дна в задней части.
Франц Тост ставит амбициозные цели перед новичками – 5-ое место в кубке конструкторов. Это довольно таки смелая мысль учитывая, что в прошлом году команда не смогла подняться выше седьмого места.
Руководитель команды говорит о том, что средств у команды для развития предостаточно. Команда на тестах в Хересе поработала даже с конструкцией дна в районе капота. Как видно из фото, на днище прикреплены разного рода изогнутые детали, которые распределяют воздушные потоки.
Вертикальные направляющие.
Ко вторым тестам в Барселоне, Торо Россо применила некоторые изменения. Так Джеймс Ки ввёл новый более короткий «нос» в стиле Уильямс и Ред Булл. Эти изменения принесли хорошие результаты, это в свою очередь доказывает, что время проведённое с машиной в аэродинамической трубе в Bicester не прошло не зря.
На фото вы можете видеть два продолговатых ребра, по обоим сторонам кокпита прямо перед кабиной пилота. Эти элементы служат для перенаправления потока воздуха впритирку к зеркалам. Таким образом главный конструктор пытается найти больше вертикальной тяги, не желая при этом увеличивать сопротивление.
Всегда Ваш В.Г.