Обновления болида STR10 Торо Россо на предсезонных тестах.

Изменения в области капота

Обновления болида STR10 Торо Россо на предсезонных тестах.Торо Россо STR10, Изменения в конструкции кузоваТоро Россо наконец завершила свои «мутации». Ознакомьтесь с обновлениями болида STR10 во время предсезонных тестов. Финальным элементом стала конструкция капота, в нижней части понтонов. Теперь область «бутылочки Колы» (жёлтый овал) ещё больше сжата. Автомобиль претерпел не мало изменений. Были полностью обновлены следующие элементы: нос, крылья, место обезьяны, капот, дно в непосредственной близости к капоту. На фото вы может легко рассмотреть пластину являющуюся капотом, так как она ещё не перекрашена в ливрею Торо Россо. К тому же  сразу за надписью «Рено» (красный овал),вы можете увидеть как капот изгибается в сторону нижней тяги, перенаправляя в итоге горячие воздушные потоки к изменённому с точки зрения аэродинамики элементу.

Новое элементы дна в задней части.

Франц Тост ставит амбициозные цели перед новичками – 5-ое место в кубке конструкторов. Это довольно таки смелая Торо Россо STR10,Новое элементы дна в задней частимысль учитывая, что в прошлом году команда не смогла подняться выше седьмого места.

Руководитель команды говорит о том, что средств  у команды для развития предостаточно. Команда на тестах в Хересе поработала даже с конструкцией дна в районе капота. Как видно из фото, на днище прикреплены разного рода изогнутые детали, которые распределяют воздушные потоки.

Вертикальные направляющие.

Торо Россо STR10, вертикальные направляющиеКо вторым тестам в Барселоне, Торо Россо применила некоторые изменения. Так Джеймс Ки ввёл новый более короткий «нос» в стиле Уильямс и Ред Булл. Эти изменения принесли хорошие результаты, это в свою очередь доказывает, что время проведённое с машиной в аэродинамической трубе в Bicester не прошло не зря.

На фото вы можете видеть два продолговатых ребра, по обоим сторонам кокпита прямо перед кабиной пилота. Эти элементы служат для перенаправления потока воздуха впритирку к зеркалам. Таким образом главный конструктор пытается найти больше вертикальной тяги, не желая при этом увеличивать сопротивление.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal