Обновления болида Ред Булл RB11 в Монако.

Место обезьяны.

Обновления болида Ред Булл RB11 в Монако.Ред Булл RB11, Двойное место обезьяны, Монако 2015.Чего раньше не наблюдалось за болидами команды из Милтон Кейнс, так это поиска прижимной силы в задней части болида. Но в Монако, на болид RB11 были  установлены обновления связанные именно с этим. Ред Булл добавил четыре арочнообразных пузыря  (1) в нижнюю пластину, для создания большей вертикальной тяги. Но это не самое главное. В центре фото вы видите новое «место обезьяны» (2), которое проходило испытания на трассе в Барселоне. Основными деталями являются четыре горизонтальные переборки и очень интересный «киль» в нижней части, стоит отметить, что вся эта конструкция находится в деформационной зоне. Тут же можно разглядеть и дополнительные удлинения задних нижних закрылков в форме треугольника. Они расположены так, чтобы создать основание для двух вертикальных опор удлинившегося «места обезьяны».

Изменение конструкции задней подвески.Ред Булл RB11,Задняя подвеска, Монако 2015.

Ред Булл изменил конструкцию задней подвески. На фото вы видите небольшую плиту (1), расположенную выше задних тормозных воздухозаборников. Её форма позволила кардинально изменить геометрию подвески. Результаты были положительными, Даниэлю Риккардо удалось приблизиться к Мерседес во время свободных заездов. Похоже в Милтон Кейнс поняли, что проблема кроется не только в силовой установке Рено.

Боковые элероны с четырьмя продувками.

Ред Булл RB11,Задний спойлер,Монако 2015.На фото вы видите боковой элерон заднего крыла, в верхней части которого сделаны четыре прорези. Такая конструкция создаёт больше прижимной силы на заднюю ось. Даниил Квят и Даниэль Риккардо испытывали две конструкции во время свободных заездов в Княжестве, но единодушно пришли к выводу о том, что необходимо установить именно этот вариант заднего спойлера.

Передние тормоза.

В Монако Ред Булл предпринял очередную попытку приблизиться к соперникам. Ред Булл RB11,Тормозные воздухозаборники,Монако 2015.Одним из важных компонентов должны были стать тормоза, а точнее их надёжность. На фото вы видите переднюю тормозную корзину на болиде Ред Булл, что интересно полностью отсутствуют вырезы, есть лишь несколько продольных прорезей в верхней части. Однако самым главным элементом стал дополнительных воздухозаборник (1), расположенный ниже основного. Его прямое назначение охлаждение тормозного суппорта, который как вы помните расположен практически горизонтально.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal