Обновления болида Макларен MP4-30 в Испании
Разработка деталей заднего тормозного воздухозаборника
Во время свободной практики как вы помните, Дженсону Баттону удалось сделать существенный скачок вперёд, он показал седьмой результат. Этому MP4-30 в большей степени обязан новому бензину от Exxon Mobil, который прибавил мощности в 20 лошадиных сил. Однако увеличение производительности не только одному бензину обязано. На фото вы видите интересную деталь заднего воздухозаборника это часть обновления болида Макларен MP4-30 в Испании. Это решение разработанное Питером Продрому установлено в очень важной области автомобиля. Шесть лопастей закреплены в горизонтальной плоскости, некоторые из них изогнуты и чередуются с прямыми. Их задача заключается в выравнивании турбулентных потоков, которые создаются в движении от вращения колёс. Это решение разработанное Питером Продрому установлено в очень важной области автомобиля.
Отверстия для охлаждения элементов силовой установки
Гибридные двигатели, которые сейчас используется в Формуле 1 требуют серьёзной работы над охлаждением своих элементов из которых состоит силовая установка. Изменение ливреи Макларен дало возможность разглядеть воздухозаборные отверстия там, где раньше их не было видно (два круглых отверстия под центральным воздухозаборником). На фото вы можете лицезреть все отверстия через которые холодный воздух попадает к раскалённым элементам. Центральный разделён на две части. Через верхнее отверстие воздух попадает к радиатору системы ERS, который установлен в верхней части V6 Turbo RA615 H, а нижнее отверстие питает компрессор.
Всегда Ваш В.Г.