Обновления болида Макларен MP4-30 в Бахрейне

Работа с тормозами Акебоно

Обновления болида Макларен MP4-30 в Бахрейне.Макларен MP4-30, Работа с тормозами Акебоно, Бахрейн 2015Макларен обновляет свой болид MP4-30 под требовательную к тормозной системе трассу в Бахрейне. На фото вы можете видеть процесс сборки передней тормозной корзины японской системы Акебоно, укомплектованной тормозными шести плунжерными колодками.

Здесь же вы можете рассмотреть «колокол» диска, который в свою очередь оснащён большим количеством отверстий. Они используются для извлечения горячего воздуха от тормозов, который при помощи перфорированного центрального концентратора сложной конструкции прикрепляется обратно к поверхности автомобиля и направляется к заднему диффузору.

Аэродинамические испытания

Тот факт, что двум болидам команды Макларен удалось финишировать на гран-при Китая, говорит о многом. На гран-при Макларен MP4-30, Аэродинамические испытания, Бахрейн 2015Бахрейна, ребята всё ещё выбирают «оборонительную позицию», они надеются привезти очень большой пакет обновлений на гран-при Испании, который как они считают позволит им совершить большой скачок в производительности. На фото вы видите маленькую решётку с датчиками установленную на болиде Фернандо Алонсо во время свободных заездов. Ещё на этом фото вы можете оценить систему охлаждения силовой установки Хонда и расположение радиаторов (1), которые наклонены в двух плоскостях: вперёд и наружу. Такое расположение радиаторов продиктовано дизайном понтонов сильно сужающихся к «бутылочке колы».

Аккумуляторная батарея

Макларен MP4-30, Аккумуляторная батарея, Бахрейн 2015На фото вы видите то, что обычно хорошо припрятано от посторонних глаз. Это пакет аккумуляторной батареи, который был извлечён из болида Дженсона Баттона, после поломки его авто во время второго раунда свободных заездов на гран-при Бахрейна. Этот короб должен отвечать строгим значениям безопасности введённых ФИА, для того чтобы избежать утечки тока высокого напряжения, даже в случае серьёзной аварии или пожара, поэтому этот чемодан имеет повышенную прочность.

Но самое главное здесь, то что это по сути закрытая термосистема. Дело в том, что внутри постоянно поддерживается рабочая температура, которая составляет приблизительно 70 градусов. Если этот показатель растёт, то батарея сначала теряет свою производительность, а потом и вовсе выходит из строя.

Новый задний диффузор

В Бахрейне Фернандо Алонсо смог испытать новый задний диффузор, с которым на гран-при Китая работал Дженсон Баттон. Кто Макларен MP4-30, Новый задний диффузор, Бахрейн 2015знает может быть именно он помог испанцу показать седьмое место в свободной практике. На фото вы можете видеть изменения которые в основном располагаются по краям экстрактора, открытого с двух сторон. Команда использовала лак flow viz для того чтобы визуально определить направления потоков в непосредственной близости от нолдера (1),  установленного на внешней грани диффузора и перфорированных боковых пластин.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal