Обновления болида команды Ред Булл RB11 в Австралии
S-канал на болиде Ред Булл
Продолжая серию статей про обновления болида Ред Булл RB11, предлагаю вам ознакомиться с некоторыми техническими нюансами, которые открылись нам на гран-при Австралии. В частности уже порядком нашумевший в узких кругах S-канал (змеевик). На фото вы видите его во все красе, без защиты так сказать. Он перенаправляет воздушные массы с нижней части автомобиля в верхнюю.
Здесь же вы можете рассмотреть воздухозаборники (красные круги) расположенные по по обе стороны от змеевика. Скорее всего они нужны для охлаждения некоторых элементов в боковых понтонах, например электронных блоках управления.
Ещё ниже вы видите изогнутые лопасти (голубой прямоугольник). Относительно зимних тестов они немного изменились. Во-первых исчезла вертикальная прорезь, во-вторых они стали слегка изогнуты в верхней части и заметно подогнуты в нижней.
Гидравлический привод DRS
Ред Булл в Австралии не везёт уже последние несколько лет. Двигатель на машине Даниэля Риккардо прошлось заменить, после первых пройдённых 50 км. Но ребята не унывают и продолжают совершенствовать свой болид.
На фото вы видите гидравлический привод DRS-закрылка, а некоторые команды в паддоке используют электрический привод. Так же фотография является неоспоримым фактом использования новых элементов заднего спойлера, а конкретно новой боковой переборке. Как вы уже заметили, на нём появилась вертикальная прорезь, плавно переходящая в горизонтальную.
Всегда Ваш В.Г.