Обновления болида команды Мерседес W06 в Австралии

Переднее анти-крыло

Обновления болида команды Мерседес W06 в Австралии.Мерседес W06, Переднее анти-крыло, Австралия.Нам удалось раздобыть необычную фотографию, на которой изображено переднее анти-крыло болида Мерседес W06 с оригинального ракурса. Я сразу же решил написать о некоторых обновлениях болида команды из Брекли, которые были замечены на гран-при Австралии.

На фото вы видите как изогнуты передние закрылки (красный круг), они вместе с торцевой пластиной отправляют воздушные потоки от переднего колеса. Кронштейны камер как вы уже знаете приведены в соответствии с регламентом. Ещё советую вам обратить внимание на три направляющие (жёлтый круг) расположенные по обе стороны от «носа», они позволяют стабилизировать потоки и перенаправить в нужное русло.

Девиаторы воздушного потока

Мерседес существенно доработал автомобиль перед Мельбурном. На фото вы видите девиатор потока, прикреплённый Мерседес W06, Девиаторы воздушного потока, Австралия.к боковому понтону. W06 был полностью пересмотрен с прошлого года. Команда из Брекли вместе с пилотами тщательно поработали над микро-аэродинамикой. Обратите внимание на два небольших вертикальных плавника установленных в нижней части (красный круг), они призваны перенаправить воздушные массы к задней оси. Длинные вертикальные переборки не были окрашены, однако сохранили форму, которая уже применялась в  Монтмело. Промежуточная опора (желтый круг) выполняет не только структурную функцию, но и прикрепляется к верхней части понтона, превращаясь в настоящий закрылок.

Нет «места обезьяны»

Мерседес W06, Нет места обезьяны, Австралия.Команда Мерседес продолжает доминировать. Но стоит отметить, что команда делала это на болиде без «места обезьяны», которое обычно расположено у основания моно-пилона (красный круг), поддерживающего основной профиль заднего спойлера.

Посмотрите на фото и вы увидите, что ребята из Мерседес сумели реализовать смелую затею. Они доказали, что для получения вертикально нагрузки на задней оси, совсем не обязательно «загрязнять» аэродинамическую эффективность болида.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal