Обновления болида Феррари SF15T в Испании

Аэродинамические детали у бокового понтона.

Обновления болида Феррари SF15T в Испании.Аэродинамические детали у бокового понтонаКоманда Феррари, сбросила маску и предстала перед болельщиками и конкурентами во всей красе. Введение нового пакета (не только аэродинамических элементов) от первого лица по технической части Джеймса Эллисона не могло не привлечь своего внимания, ведь инженер судя по всему очень тщательно работал над обновлениями болида SF15T для гонки в Испании.

На скомпонованном изображении вы видите доработанные боковые понтоны. В левой части, где изображён рисунок, вы видите вставку – это предшествующая комбинация элементов. В новой, одним из самых заметных элементов стал «мост», переходящий в нижней части в девиатор потока (4) Теперь он будет располагаться дальше от поверхности понтона, а его форма больше похожа на бумеранг. Вообще сама поверхность понтона стала более эргономичной (1). Появилось абсолютно новое крылышко (2), его вы можете поближе рассмотреть на фото. Поворотные лопатки (3) приобрели более сложную конфигурацию и два вертикальных паза.

Стоит отметить, что такую конфигурацию применяли оба пилота, но только во время пятничных заездов. После Кими Райкконен вернулся к старой версии, а Феттель использовал новую конфигурацию в квалификации  и гонке.

Изменения в строении заднего диффузораФеррари SF15T, Изменния в строении заднего диффузора, Испания 2015.

Пакет нововведений который привезла Феррари в Испанию свидетельствует о большой работе проделанной в Маранелло. Я уже рассказал о изменениях в области бокового понтона, теперь настала очередь заднего диффузора. На фото вы видите, что появилось два маленьких закрылка (1), которые установлены на изогнутой заслонке (2). Как видите эти генераторы вихревых потоков расположены ближе к нижней части экстрактора. Здесь же на фото вы можете видеть как боковые элероны крыла крепятся к диффузору (3).

Задние воздухозаборники.

Феррари SF15T, Задние воздухозаборники, Испания 2015Очередной новинкой от Феррари, стали элементы около заднего колеса. На фото вы видите, что вместо единого L-образного паза на днище непосредственно перед задним колесом, появились два дополнительных паза (1). Они там для того, чтобы лучше контролировать турбулентность, которая создаётся от вращения колеса. Если вы уже обратили внимание на форму и расположение задних воздухозаборников (2), то вы уже смогли рассмотреть, что теперь они имеют по два закрылка с изменяемым профилем и одну прорезь между ними. Так ребята из Маранелло стараются снизить вредное воздействие от аэродинамической блокировки, создаваемое задним колесом во время движения и увеличить вертикальную нагрузку.

Девиатор «грязных» потоков.Феррари SF15T, Девиатор «грязных» потоков, Испания 2015

Теперь обратимся к передней оси. На фото вы можете видеть дугообразный девиатор потока (1), который расположен на внутренней части колеса. Его основная задача это отсечение «грязных» воздушных потоков от «чистых» и перенаправленные их к задней оси автомобиля, где они в свою очередь  должны будут создавать больше прижимной силы. «Течения» на которых сконцентрировались команды из Брекли и Маранелло, очень схожи. Интересно понаблюдать у кого будут лучшие результаты в итоге.

Мини закрылок.

Феррари SF15T, Мини закрылок, Испания 2015У болида SF15Т много нововведений, который виден не вооружённым взглядом, тем не менее есть и такие, которые приходится искать если можно так сказать с увеличительным стеклом. Одним из таких элементов является мини закрылок (белый овал), установленный в нижней части бокового понтона в точке в которой есть возможность прикрепить «разболтавшийся» воздушный поток обратно к поверхности болида и отправить его прямиком к заднему диффузору, для создания большей прижимной силы. Очередное подтверждение той, кропотливой работы, которую проводит конюшня в попытке догнать Мерседес…

Работа с задними элеронами.

Для Феррари это не новость, а возможно и для вас, если вы конечно же следили за обновлениями, которые делала команда в Феррари SF15T, Работа с задними элеронами., Испания 2015конце прошлого года. На фото вы видите две изогнутые прорези в боковом элероне заднего анти-крыла. Команда уже испытывала подобные элементы на F14T в Остине в прошлом году, когда начала проверять элементы для нового авто. Такие прорези позволяют увеличить прижимную силу в задней части автомобиля, без большого ущерба в аэродинамике машины.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal