Обновления болида Феррари SF15T в Австралии

Передний тормозной суппорт.

Обновления болида Феррари SF15T в Австралии.Феррари SF15T, Передний тормозной суппортФеррари приехала в Австралию с уверенностью, что всё у них будет отлично, ведь они привезли ряд обновления для своего болида SF15T. На фото вы видите часть тормозной системы расположенной на передней оси. Тормозные суппорты Брэмбо расположены почти в горизонтальном положении, тем самым они продолжают концепцию Эдриана Ньюи, разработанную и внедрённую на болидах команды Ред Булл.

Однако у Симоне Реста, главного конструктора Скудерии, есть преимущество над его оппонентом – имя этому превосходству конструкция подвески pull rod. Горизонтальное расположение суппортов больше подходит к «pull rod», чем к «push rod», которую используют в Ред Булл. Дело в том, что в последней, стойка поворачивает выше точки атаки нижнего треугольника подвески, в непосредственной близости от суппорта. Эта точка становится местом схождения разного рода сил и моментов, с которыми надо как-то бороться.

Феррари применяет в этой точке рычаг (1), который почти полностью сокрыт в углепластике, с его помощью согласована работа «лежачих» суппортов. Команда из Маранелло, пока остаётся единственной использующей такую конструкцию подвески.

Передняя подвеска. Схема «pull rod» (схема «тяга»). Камертон.

На этой красивой фотографии вы видите все тяги передней подвески болида Феррари SF15T. На переднем плане Феррари SF15T,Передняя подвеска. Схема «pull rod» (схема «тяга»). Камертон. Австралияизображён «камертон» (1), который легко и непринуждённо перекочевал к «красным» от «серебряных». И он им особенно пришёлся по душе ведь они единственные, кто используют схему «тяга». Наконечник поперечной рулевой тяги (2), слегка наклонённый, аккуратно проходит между разветвлениями нижней вилки и впивается в корпус. В вертикальном разрезе все тяги имеют форму крыла, это позволяет адресно направить воздушные потоки в  стратегически важную часть автомобиля.

Форма радиатора.

Феррари SF15T, Форма радиатора, АвстралияПод обшивкой SF15T, кардинально отличается от разочаровавшей F14T. Симоне Реста, главный конструктор «скачущей лошадки» изменил форму радиаторов и их расположение внутри боковых понтонов. В прошлом году они были установлены вертикально, навстречу движению. В этом году их локализация изменена. На фото вы видите новую конфигурацию самих радиаторных батарей (1). Они слегка подняты и установлены в более горизонтальном положении относительно прошлого года. Как вы уже смогли заметить в этом году система охлаждения стала работать эффективнее. Это значит, что конструктор нашёл верный путь…

Задний диффузор.

Феррари преподнесли всем большой сюрприз в Мельбурне. Себастьян Феттель после третьей сессии свободных заездовФеррари SF15T, Задний диффузор. Австралия был вторым, после Хэмилтона. Кто мог такое ожидать уже в первом гран-при? Кажется SF15T удалось избавиться от прошлогодних конструктивных ошибок F14Т.

На фото вы видите задний диффузор болида команды из Маранелло. Центральный канал оборудован генераторами вихревых потоков (1), расположенными в самом начале изгиба экстрактора, они были изобретены в Ред Булл и развиты в Феррари. Судя по всему итальянцам удалось найти больше прижимной силы для задней оси без увеличения угла наклона крыльев. Максимальная скорость в Т3 принадлежит Себастьяну Феттелю – 304 км/ч, а ближайший преследователь Фелипе Масса на Уильямс смог разогнаться только до 302 км/ч.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal