Обновления болида Феррари SF15T на предсезонных тестах

Заднее анти-крыло без «места обезьяны»

Феррари SF15T, заднее анти-крыло без места обезьяныВ течении предсезонных тестов в Феррари все усердно работали над обновлениями, постоянно что-то исследовали и замеряли. К примеру на данном фото вы видите как после выступления Кими Райкконена болид закатывают в боксы, задний элерон SF15T весь измазан специальным лаком flow viz, он позволяет рассмотреть в натуре те воздушные потоки, которые огибают тот или иной элемент (в данном случае это задние элероны анти-крыла). Если вы не заметили, то обращаю ваше внимание на тот факт, что на болиде не установлено «место обезьяны» (1). Таким образом команда проверяла как направлены потоки вдоль заднего спойлера при минимальной прижимной силе на задней оси. Далее испытания продолжили уже под чутким руководством Джеймса Элиссона.

Конструкция кронштейнов камер

Команда Феррари изменила конструкцию кронштейнов поддерживающих камеры он-лайн трансляции, в следствии этого Феррари SF15T, Конструкция кронштейнов камервид «морды» изменился. Теперь у SF15T больше нет так называемых «рогов»,  сейчас кронштейны имеют стандартный вид и никак не влияют на аэродинамику. Это вынужденные изменения. Чарли Уайтинг после продолжительного разбирательства по-поводу расположения вышеупомянутых камер прислал командам: Мерседес, Феррари и Ред Булл (три команды, которые применяли данную конструкцию) письмо с пояснениями основанными на регулярных правилах, в котором были даны чёткие пояснения касающиеся расположения видеокамер ФИА. Судя по всему та дислокация записывающих устройств, которую применяли в вышеупомянутых командах выходило за рамки дозволенного.

Передний спойлер из аэродинамического пакета обновлений для гран-при Австралии

Феррари SF15T, Переднее анти-крыло для гран-при АвстралииВ дополнении к изменённым держателям камер, Феррари испытывало новое переднее анти-крыло из пакета аэродинамических обновлений для гран-при в Мельбурне. На фото не вооружённым взглядом видно насколько изменился передний спойлер. В верхней части изображено «новое» анти-крыло, внизу соответственно «старое».

Во-первых изменился основной профиль (1), он стал тоньше, к тому же на основном профиле есть продувка (2) она тоже увеличилась в размерах. Эти изменения были введены из-за того, что «старая конструкция» делала переднее анти-крыло  очень нестабильным во время движения авто. Боковая переборка тоже претерпела некоторые изменения, на ней появился дополнительный закрылок (3), который прибавляет прижимной силы спереди. Полностью изменены передние закрылки (4) больше нет трёх изогнутых лоскутов (5) с двумя прорезями их место заняла вертикальная переборка, которая очень походит на ту, что использует Мерседес в качестве девиатора потока перенаправляя воздушные массы от передних колёс. Определённые изменения претерпел угол атаки двух задних закрылок (6).

Тайны Феррари

В один из тестовых дней команда Феррари остановила свои испытания. Кими заехал в боксы. На командный мостик Феррари SF15T, переборка крылапоступали странные данные с заднего элерона SF15T. Инженеры решили, что произошло разрушение конструкции. После осмотра заднего спойлера, техники нашли ответ. К сожалению между отверстиями в боковых опорах были найдены остатки птицы, которая судя по всему врезалась в машину и погибла. Это и немудрено за четыре дня тестов болид проехал 488 кругов (около 2 271 км). По продолжительности заезда это второй показатель, он говорит о большей степени надёжности машины созданной Феррари и он значительно выше прошлогоднего.

Испытания заднего диффузора

Феррари SF15T испытания заднего диффузораВ один из тестовых дней Скудерия почти не работала с новым передним анти-крылом (были проведены небольшие замеры гибкости закрылков). Они в очередной раз проводили тестирование дополнительных элементов на задней оси. На фото вы видите провода (1) , которые обеспечивают питание датчиков, установленных на на боковых элеронах. К тому же здесь можно рассмотреть металлический триггер (2), он выполняет функцию каркаса и позволяет выдержать неизменным расстояние между тремя дополнительными лоскутами, установленными на краю заднего диффузора (2).

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal