Новое в правилах 2016 относительно шин Пирелли.

Новое в правилах 2016 относительно шин Пирелли. Для того, чтобы увеличить разнообразие стратегий в гонке и повысить эмоциональность гоночного уик-энда были введены существенные изменения в правила 2016 относительно шин, в этом сезоне это будут покрышки от итальянской компании Пирелли. Новые правила позволяют пилоту выбрать количество комплектов резины, которые он сможет использовать во время заезда. Запутались? Официальный представитель шин Пирелли разъяснит подробности…

В этом году Пирелли будут давать возможность выбрать три, а не два как раньше, из пяти возможных компаундов, применяемых на сухой трассе. Итальянский производитель будет сообщать командам о тех комплектах, которые они предоставят на грядущую гонку за девять недель до начала уик-энда если гонка будет проходить в Европе, и за 15 недель до начала гран-при, если гонка будет проходить за пределами Старого Света.

Как и в прошлом году для каждого гоночного автомобиля будет произведено тринадцать комплектов для гонки посуху, четыре комплекта промежуточной резины и три комплекта шин для гонки во время дождя.

Пирелли будет назначать по два обязательных комплекта для воскресной гонки для каждой машины (которые могут отличаться для разных пилотов) и ещё один набор в зависимости от того, какой самый мягкий комплект будет использоваться, он может быть применён только в сегменте Q3 квалификации. Из оставшихся 10 комплектов команды будут делать свой выбор сами.

Комплекты резины, которые пожелает выбрать на гонку команда, могут отличаться для двух пилотов, таким образом каждый пилот будет иметь больше выбора в плане выбора шин.

Команды должны будут поставить Пирелли в известность, что до своего выбора компаундов резины. Это должно происходить не позднее чем за восемь недель до начала гоночного уик-энда на территории Европы и не позднее чем за четырнадцать недель до начала любого гоночного мероприятия за её пределами. То есть любая из команд фактически имеет одну неделю на принятие решения, относительно своего выбора покрышек на будущую гонку.

Если по каким-то причинам, команда не уложится в недельный срок, выбор за неё сделает ФИА.

Смотреть видео с пояснениями от Пирелли.

Выбор комплектов шин будет недоступен широкой общественности и только за две недели до начала гонки о нём станет известно повсеместно.

В течении гоночного уик-энда команды должны сдать назад шины в соответствии с определённым графиком, хотя они могут сдавать некоторые комплекты и не придерживаясь строгого плана. Вот эти случаи:

— один набор после первых 40 минут в FP1 (прим. авт. FP1 досл. first practic, первая сессия свободных заездов, проходит чаще всего в пятницу перед гоночными выходными);

— один набор, по завершению FP1;

— два набора в конце FP2 *;

— два набора в конце FP3

* Если FP1 и FP2 не были объявлены дождевыми или отменены. В этом случае один из этих наборов может быть сохранён каждым пилотом, но должен быть возвращен перед началом квалификации.

Два обязательных комплекта назначенные Пирелли, не могут быть сданы во время практики и должны быть доступны для использования в гонке.

Если шины для дождевой гонки или промежуточные не используются пилотами во время гонки, то все водители должны применять по крайней мере два различных компаунда сликов (прим.авт. шины для гонок по сухой трассе, без протектора) при этом один из них должен быть из обязательного выбора Пирелли. Однако команды сами решают, какой из обязательных они будут использовать.

Пилоты прошедшие в 3-й сегмент квалификации (Q3), обязаны будут возвратить более мягкие шины, которые они использовали в Q3 и начать гонку на шинах, на которых они установили лучшее время в Q2. Все другие водители могут использовать набор шин, который у них остался в виду их отсутствия в Q3 во время гонки.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal