Изменения в правилах Формулы 1 в 2015 году

Изменения в правилах Формулы 1 в 2015 годуСегодня вечером 26 июня 2014 года, руководящий орган Формулы 1 ФИА объявил об изменениях в правилах в Формуле 1, которые вступят в силу в 2015 году. Произошло это на мировом совете по автоспорту в Мюнхене, Германия.

Эти изменения включают в себя: жесткие ограничения на тестирование с запретом  на проведения предсезонных тестов за пределами Европы, а так же изменения которые коснуться носовых обтекателей автомобилей, но только с учётом всех правил безопасности «анти-взлёт» и эстетической составляющей. На весь сезон каждому водителю будет доступно 4 новых силовых агрегата, вместо 5 разрешённых сейчас. Режим закрытого парка будет начинаться после начала заключительной практики FP3, а не после начала квалификации как сейчас.

Процедура рестарта гонки, при выезде на трассу машины безопасности будет изменена. Теперь пелотон будет стартовать заново с остановкой со стартовой решётки. Это правило не будет применяться в тех случаях если с начала гонки прошло менее 2-х кругов, или до конца гонки осталось менее 5 кругов дистанции.

Полный текст декларации ФИА Мирового Совета по Автоспорту.

Изменения в регламенте Ф1 на 2015 год были согласованны с WMSC.

Крайний срок, до которого могут быть изменены спортивные и технические нормы, без единодушного согласия перенесён с 1 марта на 30 июня. Так будет и дальше начиная с 2015 года.

Изменения в спортивных инструкциях на 2015 год.

 Силовые агрегаты

— Число силовых установок на сезон, для одного пилота не должно превышать 4-х штук. Если количество этапов увеличиться до 20 и более, то количество силовых установок возрастёт до 5 штук.

— Штраф, который получит пилот, которому полностью поменяют последний из запасных агрегатов – это старт с последнего места на стартовой решётке, а не с пит-лейна.

Аэродинамические тесты

— Количество времени использования аэродинамической трубы сократиться с 80 часов в неделю, до 65 часов в неделю.

— Количество часов работы с вентилятором будет сокращено с 30 часов до 25 часов

— Работа с гидродинамикой (CFD) будет составлять 25 терафлоп, вместо 30 терафлоп в этом году.

— Аэродинамическую трубу можно будет использовать дважды в день, а не один как сейчас.

— Команды смогут использовать только одну аэродинамическую трубу в год.

Тестирование

— До начала сезона, в 2015 году, будут проведены три теста по четыре дня каждый, но только на территории Европы ( на данный момент команды могли проводить тесты за пределами старого света). В 2016 году количество тестов уменьшиться с 4 до 2, но количество тестовых дней останется прежним – 4.

— Во время сезона будут проведены всего два теста (вместо текущих четырёх) по два дня. Оба теста будут проходить в Европе. Два дня из общих четырёх дней должны будут зарезервированы за молодыми пилотами.

Автомобильная спецификация во время гоночного уик-энда

Режим закрытого парка будет вступать в силу с начала третьей сессии свободных заездов (FP3), а не с начала квалификации как сейчас.

 Колёса и шины

Предложено отменить запрет на использование термальных одеял для покрышек. Но эта тема вновь может стать актуальной если в будущем измениться диаметр шин и дисков.

Комендантский час для персонала

В пятницу вечером, комендантский час для работы персонала над болидом будет увеличен до шести часов, а в 2016 году до восьми часов.

Рестарт гонки после выхода автомобиля безопасности

Рестарт гонки после появления на трассе машины безопасности будет осуществляться со стартовой прямой. Такой рестарт не будет применяться если машина безопасности появилась на протяжении 2-х кругов с момента начала гонки, и за 5-ть кругов до конца гонки.

Изменения, касающиеся технических норм в 2015 году

Было внесено не мало изменений таких как:

— Много разного рода инструкций регулирующих форму и наклон носового обтекателя, с целью достижения максимальной безопасности при столкновении и обеспечения более приемлемой эстетической формы.

— Блоки расположенные под днищем автомобиля будут делать из более лёгкого и прочного материала (титана), и при контакте с асфальтом будут высекать искры.

— Тормозные диски, должны будут вращаться с такой же скоростью, что и колёса. Что самое интересное, что это вопрос уже поднимался ранее и команда вынесли ему такой вердикт – «чертовщина». Он не был принят. Но теперь судя по всему к нему решили вернуться.

— Система двухступенчатого крепления колеса, с застёжкой, станет обязательной.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal