Гран-при Малайзии.Первая победа Льюиса Хэмильтона.

Старт гонки,Сепанг.Гран-при Малайзии.Первая победа Льюиса Хэмильтона.Вторая гонка сезона 2014 года. Сезона, который принёс одним заботы, другим разочарование, третьим радость.

Обладателем поула в квалификации, проходившей в дождевых условиях, стал Льюис Хэмильтон. Второе место занял С. Феттель, за ним напарник Льюиса, Нико Росберг. Серхео Перес, который должен был стартовать четырнадцатым, будет стартовать с пит-лэйна. Во время установочного круга его машина потеряла мощность, и он в «щадящем» режиме добрался до боксов.

А теперь перейдем непосредственно к гонке. Сразу после старта Нико Росберг прошёл Феттеля и стал вторым. Два Ред Була начали агрессивно атаковать его позицию. В четвёртом повороте Нико едва не потерял контроль над болидом, но справился с управлением. В хвосте пилетона стараниями Жана-Эрика Верня, Маруся Жюля Бянки задевает болид Пастора Мальдонадо. Задевает прилично — обе машины разворачивает. На трассе жёлтые флаги. В конце первого круга Бьянки заезжает в боксы, у него прокол, после столкновения с Лотусом. 2-й круг Хэмильтон начинает отрываться. Нико Хюлькенберг проходит Алонсо. Магнуссэн обгоняет Райкконена. Болид фина замедляется, из радиобмена мы узнаём, что у него пробито левое заднее колесо, он медленно возвращается в боксы. В конце третьего круга к механикам заезжает и Вернь, видимо постстартовое столкновение и для него не прошло бесследно. В конце прямой «Пинанг» Масса (Уильямс), опережает Магнуссэна, но датчанин не так прост, он возвращает себе позицию. Этажом выше Феттель проходит Риккардо, в борьбе за третью позицию. Чуть позже в конце главной прямой Даниил Квят, начинает прессинговать Э.Гуттьереза.

Инцидент между Бьянки и Мальдонадо, уходит на рассмотрение к стюардам. Квят обгоняет Гуттьереза. Мальдонадо Контакт Бьянки и Мальдонадо.получает сообщение с капитанского мостика, что в конце седьмого круга он должен заехать в боксы и остановиться. Бьянки получает 5 секундный Stop&Go за столкновение с Пастором. Серхео Перес так и не стартовал, проблемы с коробкой передач. К девятом кругу между Хэмильтоном и Росбергом уже 5 секунд. На десятом круге Магнуссэн едет в боксы, для замены переднего обтекателя, который был сломан о заднее колесо Райкконена. На 10-м круге в очковой зоне находятся следующие пилоты:

Хэмильтон – Росберг – Феттель – Риккардо – Алонсо – Хюлькенберг — Баттон – Масса – Боттас – Квят.

Магнуссэн как и Бьянки получает 5 секундный штраф в виде Stop&Go за повреждение заднего колеса автомобиля Феррари с #7. Райкконен, Квят и Гуттьерез начинают первую волну пит-стопов, к ним просоединяется Макс Чилтон (Маруся). Алонсо едет в боксы на 11-м круге, возвращается на трассу девятым сразу за Грожаном. Нетеряя не минуты, он приступает к атаке на Лотус и уже в первых поворотах без труда справляется с сопротивлинем француза. На 13-м круге Даниэль Риккардо сворачивает в боксы, после смены резины он возвращается в гонку прямо перед красным носом испанца. Алонсо атакует и проходит австралийского пилота. Но машина с #3, просто так не сдаётся, и возвращает себе позицию.

14-й круг С.Феттель в боксах, возвращается после В.Боттаса. Себастьян начинает атаковать Уильямс и протягивает за собой патрнёра по команде Риккардо. Вальттери теряет сразу две позиции. Ближе к концу 14-го круга, Алонсо тоже опережает финского пилота Уильямс. 15-й круг Росберг и Боттас едут к механикам за новой резиной. Лидер гонки тоже останавливается, но перед началом своего 16-го круга. Хюлькенберг, который ещё не был в боксах, становится лидером заезда. Хэмильтон сразу за ним. Долго болиду Форс Индии не удаётся идти первым, он заезжает на пит-лэйн за новым комплектом резины.

Масса проходит Квята. Хюлькенберг возвращается шестым. Эрриксон атакует Верня, к этой парочке подкатывается Райкконен. Эрриксону удаётся пройти Торо Россо, француз едет в боксы. В конце главной прямой Кими догоняет Катэрхэм Эрикссона и проходит его. На 19-м круге Райкконен едет за новым комплектом «харда». 20-й круг Вернь опять в боксах, на это раз это сход.

20-й круг, пилоты первой десятки едут в следующем порядке: Хэмильтон – Росберг – Феттель – Риккардо – Алонсо – Хюлькенберг – Баттон – Масса – Квят – Боттас.

Вальттери прессингует россиянина и в конце главной прямой при помощи открытого крыла, ему всё же удаётся обогнать единственный оставшийся болид Торо Россо. 23-й круг Квят в боксах, ему ставят комплект «хард», возвращается 15-м, на следующем круге на пит-лэйн заезажет Э.Гуттерез. На 25-м круге Магнуссен едет на пит-стоп. Перед тем как сменить ему резину механики ждут 5 секунд, таким образом Кэвин отбывает наложенный на него штраф. 26-й круг дистанции ещё один пилот Макларен, заезжает за свежим комплектом резины. 28-й Алонсо в боксах. 29-й круг: Гуттьерез атакует Эрикссона, Риккардо едет в боксы, а неутомимый датчанин, проходит всеми горячо любимого японца Кобаяши в борьбе за одиннадцатую позицию.

32-й круг Грожан атакует и проходит Кобаяши. Феттель в боксах возвращается четрвёртым, на следующем круге Росберг делает тоже самое, только вернуться ему удаётся на одну позицию выше чем Себастьян кругом ранее. 35-й круг на трассе жёлтые флаги, Адриан Сутиль останавливается вне траектории в самом начале главной прямой. 36-й круг Квят и Райкконен, едут на пит-стоп. Гуттерез останавливается в боксах, это сход. После 2/3 дистанции потерять две машины — это серьёзный удар по Монише Кальтенборн.

Риккардо выпустили с не докрученным колесом, за это он получил штраф в 10 позиция на старте в Бахрэйне41-й круг Риккардо едет в боксы, на плановый пит-стоп. Колеса поменяны, механики выпускают его на трассу, но доехав почти до конца пит-лэйна, Риккардо останавливается, двигатель продолжат работать. К нему бегут механики. Они откатывают его назад. Выясняется, что у него не докручено переднее левое колесо. Ошибку исправляют и Даниэль возвращается в гонку 14-м. Инцидент расследуют стюарды. На 43-м круге Риккардо не удачно вписывается в поворот перед главной прямой и ломает часть переднего спойлера. С таким повреждением он проезжает ещё один круг, перед тем как снова попадает к своим механикам. Возвращается он уже 16-м. После мы узнаем, что он наказан 10 секундным Stop&Go. На 47-м круге дистанции Риккардо едет отбывать наказание. Тем временем Масса, старается атаковать Баттона.

50-й круг и первые десять позиций: Хэмильтон – Росберг – Феттель – Хюлькенберг – Алонсо – Баттон – Масса – Боттас – Магнуссэн – Квят.

51-й круг, Хэмильтон и Риккардо в боксах, Льюис возвращается первым, а Даниэль уже не возвращается – это сход. Алонсо борется с Хюлькенбергом и проходит его, но немецкий пилот моментально возвращает себе позицию. Алонсо продолжает нападки на его четвёртое место. На 53-м круге Фернандо проходит Хюлькенберга и перемещается на 4-ю позицию. 52-й круг, Масса по радио получает сообщение о том, что Боттас быстрее и не мешало бы его пропустить, чтобы тот успел навязать борьбу Баттону. На следующем круге Массе повторяют, только теперь опираясь на то, что у Боттаса более свежая резина. Масса молчит. Далеко позади них Райкконен, пытается пройти Грожана, у него не получается пройти француза. На 55-м круге Боттас, не дождавшись ответа, начинает атаковать Массу. Но это не так просто. Борьба продолжается до последнего круга. Хэмильтон финиширует первым, это его 23-я победа, за ним Росберг и Феттель. Команда Мерседес делает дубль. Напоследок Льюису всё же удаётся показать лучший круг, а это означает, что он зарабатывает «Большой Шлем». Это первая победа Льюиса Хэмильтона на гран-при Малайзии.

Посмотреть видео вы можете здесь.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal

Похожие статьи: