Гран-при Бахрейна. Статистика выступлений.

Гран-при Бахрейна. Статистика выступлений.Отлично рассчитанная стратегия смены шин привела Кими Райкконена на второе место гран-при Бахрейна. Так завершился самый длинный в карьере финна в Ф1 промежуток без подиума. Это статья о статистике выступлений на гран-при Бахрейна.

Последний раз Кими поднимался на подиум на гран-при Кореи 2013 (тогда ещё «Айсмен» гонял за Лотус), с того момента прошло целых 27 гонок, (Райкконен выступал в 25 из них). Второе место в Бахрейне стало 27-м подиумом для гонщика из Финляндии за команду Феррари и 78-м подиумом в карьере. И первым за Скудерию начиная с 2014 года.

Райкконен является чемпионом по количеству подиумов в Бахрейне – семь, однако он никогда не побеждал здесь.

Чемпион мира 2007 года, так же установил самый быстрый круг в гонке, который стал 41-м в его карьере, поместив его на второе место в истории, наряду с Аленом Простом.

Льюис Хэмилтон, который победил в гонке, продолжил тем самым фантастическое начало сезона записав на свой счёт третью из 4-х возможных побед в этом году. На данный момент «локомотив» команды Мерседес имеет 36 побед, что на четыре меньше чем у Себастьяна Феттеля, который финишировал 5-м в Бахрейне и всего на пять меньше чем у кумира его детства Айртона Сенны.

Проведя в лидерах 49 из 57 кругов гонки, Хэмилтон теперь имеет более 2000 кругов лидирования в карьере пилота Формулы 1, точнее 2005. Этот результат ставит его на шестое место среди пилотов в истории Ф1, которым удалось пройти подобный рубеж. Перед Хэмилтоном в этом списке следующие пилоты: Михаэль Шумахер (5111 кругов лидирования), Айртон Сенна (2987 кругов), Ален Прост (2684), Себастьян Феттель (2484) и Найджел Мэнселл (2089).

Завершил формирования подиума гран-при Бахрейна Нико Росберг (Мерседес). Он стартовал третьим и финишировал тоже третьим. На самом деле, если вы уже забыли, то напомню вам очень интересный факт: Росберг единственный пилот в этом сезоне, который во всех прошедших гран-при финишировал на той же позиции с которой стартовал.

Если обратится к тем, кто финишировал ещё ниже то стоит отметить Вальттери Боттаса из Уильямс и Серхио Переса из Форс Индии. Они отметились лучшими финишными позициями в сезоне: четвёртой и восьмой соответственно. Этим результатом может похвастаться и Фернандо Алонсо, который приехал к финишу на одиннадцатой позиции, в одном месте от очковой зоны и в 3.9 с от первых баллов Макларен-Хонда впервые с 1992 года.

Дженсону Баттону повезло меньше он сошёл с дистанции из-за механических проблем, которые преследовали его с самого начала гран-при. Это второй раз за этот год когда, команде из Уокинга не удаётся привезти обе машины к финишу. В последний раз такое случалось с Мики Хаккиненом, на гран-при Франции 2001 года, тогда финн сошёл из-за проблем с коробкой передач.

Необходимо отметить беднягу Пастора Мальдонадо, который наконец-то смог увидеть клетчатый флаг, хотя и был только лишь 15-м пилотом. Причина такого низкого финиша – затянувшийся пит-стоп. Напарник по команде Лотус Роман Грожан напротив смог второй раз финишировать на седьмой позиции. Венесуэлец же надеется сделать что-то подобное в ближайшем гран-при. А где ещё как не в Испании – месте где он впервые выиграл в гран-при в далёком уже 2012 году.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal