Какие переговоры будут запрещены, а какие нет? ФИА опубликовала список разрешённых тем,для общения с пилотами

ФИА уточнила и опубликовала список разрешённых и запрещённых тем для общения с пилотами во время гонки.ФИА уточнила и опубликовала список разрешённых и запрещённых тем для общения с пилотами во время гонки. Итак, давайте узнаем какие переговоры будут запрещены, а о чём теперь будет можно инженеру поболтать с пилотом во время гран-при. Ко всему прочему ФИА уточнила, что эти запреты будут касаться так же и досок, которые показываются со стены, во время проезда болида по прямой старт-финиш.

В понедельник ФИА, в продолжение к технической директиве отправленной командам ранее, выпустила длинный список тем, которые могут быть затронуты во время радио переговоров, а какие отныне будут запрещены. В добавок к списку было подчёркнуто, что команды так же не могут применять какие-либо закодированные сообщения. Использование кодовых слов и иносказания будет приравниваться к нарушению.

Некоторые из правил будут введены только на гран-при Японии, сделано это в интересах безопасности, а так же для того чтобы команды успели адаптироваться к изменениям в выдаче сообщений. Руководитель команды Мерседес Тото Вольфф уже предсказал противоречия, которые могут возникнуть вокруг новых правил. Хотя команды ожидают встречи с представителями ФИА в Сингапуре, чтобы обсудить данные изменения и устранить некоторые недочёты и недопонимание.

Итак, в общении с пилотом РАЗРЕШАЕТСЯ:

  1. Уточнять услышал ли пилот, команду или предыдущее сообщение.
  2. Детали прохождения круга или сектора пилота собственной команды или время прохождения круга пилотом команды конкурента.
  3. Интервалы времени до конкурента в любой сессии.
  4. Сообщения типа «атакуй», «атакуй сейчас» или «мы боремся с » или подобные.
  5. Предупреждение о трафике во время любой сессии.
  6. Промежутки между автомобилями во время квалификации, чтобы помочь пилоту безопасно пойти на бустрый круг.
  7. Предупреждение о проколе.
  8. Выбор шин для следующего пит-стопа.
  9. Количество кругов, которая прошла установленная в данный момент резина на машине конкурента.
  10.  Тип резины (компаунд) используемый конкурентами.
  11. Признак потенциальной проблемы автомобиля конкурента во время гонки.
  12. Информация, касательно возможной стратегии конкурентов.
  13. Любая информация о флагах предостережения (жёлтый, синий) и появлении автомобиля безопасности.
  14. Время работы на трассе автомобиля безопасности.
  15. Нарушение произведённые пилотом команды конкурента, которое может повлечь за собой штраф. Например срезание поворота во время гонки.
  16. Сообщение о том, что включёна или отключена система ДРС. Сообщения об отказа работы системы ДРС.
  17. Сообщение об изменении угла атаки переднего спойлера на следующем пит-стопе.
  18. Информация о погоде.
  19. Инструкции по заезду на пит-лейн или остановки в боксах.

В общении с пилотом ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Подробности прохождения конкурентом секторов трассы и уточнение где конкурент быстрее или медленнее.
  2. Регулировка параметров настройки энергоблока.
  3. Регулировка параметров настройки передач.
  4. Регулировка параметров редуктора (начиная с гран-при Японии и далее)
  5. Балансировка состояния заряда батареи или регулировка её производительности.
  6. Информация касающаяся количеству потребления топлива (за исключением тех случаев когда этого не потребует контроль-гонки)
  7. Данные по уровню экономии топлива.
  8. Информация о давлении в шинах и температуре резины (начиная с гран-при Японии и далее).
  9. Информация о настройке дифференциала.
  10. Информация о сцеплении или их параметрах настройки, во время старта гонки и во время пит-стопа.
  11. Информация об изменении сцепления или её настройки, во время борьбы за очки.
  12. Информация о том что двигатель заглох до начала гонки.
  13. Информация о балансе тормозов и настройки системы brake-by-wire.
  14. Предупреждение об износе тормозов или повышению их температуры (начиная с гран-при Японии и далее).
  15. Выбор предустановленных настроек (кроме случаев возникновения явной проблемы).
  16. Ответ на прямой вопрос водителя, например: «Я использую правильную систему настройки крутящего момента?».
  17. Любое сообщение, которое кажется закодированным.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal