ФИА хочет ограничить радио переговоры пилотов и инженеров.

ФИА хочет ограничить радио переговоры пилотов и инженеров.ФИА хочет ограничить радиопереговоры пилотов с инженерами и следовательно количество и адресность инструкций, которые даются водителям по Формулы 1. По данным Федерации, пилоты обращаются к инженерам даже с такими просьбами как: «объяснение правильного прохода той или иной кривой», которые можно сложить из данных полученных напарником по команде (как это часто бывает между пилотами Мерседес, которые уточняют как напарник прошёл тот или иной участок). Это по мнению ФИА не приводит к повышению зрелищности гонок.

Если верить Auto Motor und Sport, до сведения команд, вчера был доведён тот факт, что начиная со следующего гран-при в Сингапуре они не смогут передавать пилотам ряд определённой информации по радио. Так же команды должны будут сократить рекомендации касательно управления различными функциями автомобиля, кнопки и тумблеры которых находятся на рулевом колесе болидов.

Это конечно же новость, но в некотором смысле в ней нет ничего нового и особенного. Скорее это больше похоже на попытку обеспечения более строгого соблюдения статьи, которая уже прописана в регламенте. Так Правило 20.1 спортивных правил гласит: «Водитель должен вести автомобиль в одиночку и без посторонней помощи.»

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal