ФИА хочет изменить нагрузку в краш-тестах

ФИА хочет изменить нагрузку в краш-тестахНемного не вовремя, но всё же. ФИА хочет изменить номинальную нагрузку в краш-тестах на ролл-бар. На данный момент многие команды уже находятся в продвинутой стадии проектирования болида 2015 года.

Чарли Уайтинг написал письмо в одиннадцать команд участниц, после аварии произошедшей с Жюлем Бьянки, на последних кругах гран-при Японии. В письме говорилось о необходимости увеличения трёх основных показателей, для прохождения краш-тестов.

В пункте 17.2 технического регламента Формулы 1 на 2015 год говорится о том, что трубчатый каркас болида должен пройти испытание  во время которого к нему будут приложены три разные силы: поперечная нагрузка эквивалентная 50 кН, продольная нагрузка эквивалентная 60 кН и вертикальная нагрузка силой в 90 кН. Это наглядно можно рассмотреть на рисунке в оформлении Джорджио Пиола из книги Технический анализ Формулы 1.

ФИА рассматривает возможность увеличения сопротивления боковой нагрузке. Такое изменение не должно существенно сказаться на стоимости автомобиля, ведь для того чтобы это стало возможным, командам надо будет добавить дополнительные слои к уже имеющемуся углеводородному каркасу.

Все усилия предпринимаются для повышения надёжности и безопасности пилота в кокпите автомобилей. Международная Федерация двигаясь в этом направлении может навязать любое решение подобного рода. Даже при условии, что не все одиннадцать команд могут согласится на подобное изменение.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal