Феррари представила болид 2017 года SF70H

Феррари представила болид 2017 года SF70H. Вид Спереди 2В пятницу 24 февраля команда Феррари представила болид 2017 года SF70H с которым они будут оспаривать звание чемпионов в новом сезоне. Болид представили в Фьорано на трассе итальянской команды. Себастьян Феттель и Кими Райкконен будут пилотировать новый автомобиль и постараются поднять команду выше третьего места в кубке конструкторов на котором они оказались в прошлом сезоне, ну и конечно же постараются увеличить свои достижения четвёртое и шестое место соответственно.

В 2017 году вступили новые технические правила, которые должны сделать болид значительно быстрее чем в 2016 году. В Феррари сконцентрировали свои усилия в области поиска нужного баланса между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением.

Удлинённый нос и стреловидное переднее крыло являются следствием новых правил, так же своё место занял акулий плавник на крышке двигателя и ещё более сложные аэродинамические придатки впереди воздухозаборника на боковых понтонах. Необычная форма последних была разработана в гармони с передней структурой и в соответствии с нормами разрушения.

Феррари представила болид 2017 года SF70H. Вид Сверху.В передней части болида виден аэродинамический канал, позади водителя вы можете заметить полностью переработанный овальный воздухозаборник для охлаждения двигателя. Кроме того обновление получила и передняя подвеска, которая до сих пор сохраняет схему push rod (толкающий рычаг) для передней оси и схему pull rod (тянущие рычаги) на задней оси.

Изменению подверглись ступицы и колёсные гайки, для того чтобы облегчить работу механиков во время пит-стопов, кроме того из-за ожидаемого увеличения производительности машин в этом году был преобразован гидроусилитель руля и тормозная система.

Силовая установка

Изменения в правилах коснулись и силовой установки. Главным из них было правило касающееся количества топлива, которое может быть использовано автомобилем во время гонки. С прогнозируемым увеличением производительности, с большим процентом кругов, которые будут проходиться на полных оборотах, допустимое количество топлива было увеличено с 100 до 105 кг, хотя скорость потока осталась неизменной и осталась на уровне в 100 кг/час.

Феррари представила болид 2017 года SF70H. Вид Сбоку 2.В Феррари утверждают, что двигатель с маркировкой 062 болида SF70H, является определённым шагом вперёд по сравнению с его предшественником в плане создания производительности. Расположение некоторых механических компонентов на блоке гибридной силовой установки был пересмотрен, в то время как другие элементы остались там же где и располагались на болиде 2016 года.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal