Феррари представила болид 2017 года SF70H
В пятницу 24 февраля команда Феррари представила болид 2017 года SF70H с которым они будут оспаривать звание чемпионов в новом сезоне. Болид представили в Фьорано на трассе итальянской команды. Себастьян Феттель и Кими Райкконен будут пилотировать новый автомобиль и постараются поднять команду выше третьего места в кубке конструкторов на котором они оказались в прошлом сезоне, ну и конечно же постараются увеличить свои достижения четвёртое и шестое место соответственно.
В 2017 году вступили новые технические правила, которые должны сделать болид значительно быстрее чем в 2016 году. В Феррари сконцентрировали свои усилия в области поиска нужного баланса между прижимной силой и аэродинамическим сопротивлением.
Удлинённый нос и стреловидное переднее крыло являются следствием новых правил, так же своё место занял акулий плавник на крышке двигателя и ещё более сложные аэродинамические придатки впереди воздухозаборника на боковых понтонах. Необычная форма последних была разработана в гармони с передней структурой и в соответствии с нормами разрушения.
В передней части болида виден аэродинамический канал, позади водителя вы можете заметить полностью переработанный овальный воздухозаборник для охлаждения двигателя. Кроме того обновление получила и передняя подвеска, которая до сих пор сохраняет схему push rod (толкающий рычаг) для передней оси и схему pull rod (тянущие рычаги) на задней оси.
Изменению подверглись ступицы и колёсные гайки, для того чтобы облегчить работу механиков во время пит-стопов, кроме того из-за ожидаемого увеличения производительности машин в этом году был преобразован гидроусилитель руля и тормозная система.
Силовая установка
Изменения в правилах коснулись и силовой установки. Главным из них было правило касающееся количества топлива, которое может быть использовано автомобилем во время гонки. С прогнозируемым увеличением производительности, с большим процентом кругов, которые будут проходиться на полных оборотах, допустимое количество топлива было увеличено с 100 до 105 кг, хотя скорость потока осталась неизменной и осталась на уровне в 100 кг/час.
В Феррари утверждают, что двигатель с маркировкой 062 болида SF70H, является определённым шагом вперёд по сравнению с его предшественником в плане создания производительности. Расположение некоторых механических компонентов на блоке гибридной силовой установки был пересмотрен, в то время как другие элементы остались там же где и располагались на болиде 2016 года.
Всегда Ваш В.Г.