Берни Экклстоун, изменения в конструкции двигателей на 2016 год возможны.
Берни Экклстоун говорит, что Strategy Group, вполне может принять пакет изменений к регламенту, касающиеся конструкции двигателей на 2016 год.
Дебаты касающиеся конструкции двигателей велись большую часть сезона. Ред Булл – Рено и Феррари объединились в стремлении к изменению в регламенте, который регулирует работу над конструкцией силовых установок. Короче говоря они хотели бы разморозить двигатели, чтобы постараться приблизиться к Мерседес. Босс команды Ред Булл Кристиан Хорнер на прошедшем заседании призывал к созданию новых двигателей для сезона 2016 года. Для того чтобы подобная инициатива прошла необходимо чтобы большинство проголосовало «за» и такое решение совсем не обязательно должно быть единогласным.
Strategy Group, которая будет собираться 18 декабря состоит из держателя коммерческих прав Берни Экклстоуна, ФИА и шести команд: Мерседес, Ред Булл, Феррари, Макларен, Уильямс и Лотус. Каждый из трёх составляющих имеет по шесть голосов.
Когда репортёры в четверг спросили Берни Экклстоуна хотел бы он внести изменения в двигатели, он ответил: «2016 год. Я так думаю…У меня есть шесть голосов, значит для того чтобы принять решение необходимо, чтобы меня поддержали ещё четыре команды. Тогда за принятие изменений будет 10 голосов. А всего их 18, значит у нас будет большинство…»
Когда его спросили хочет ли он возвращения к V8s или V10s, он ответил: «Это их дело [команд].»
Берни надеется что любые изменения, какими бы они не были сохранят текущие аспекты энергоблоков, которые официально считаются гибридными силовыми установками, и подчеркнут этот факт.
«Мы все можем собрать свои деньги и поставить на то, что Мерседес выиграет чемпионат в следующем году…Я предлагал и собираюсь повторить это – возвращение к атмосферным двигателям с встроенными гибридными элементами, вот моя идея.»
«Производители должны будут называть его: «Макларен Гибрид» или «Феррари Гибрид» или «Уильямс Гибрид». Они сейчас, являются гибридами, только почему-то никто не говорит об этом. Фактически это тайна. Если так то зачем он нужен? Зачем мы его придумали? Это – фантастическая конструкция и она имеет полное право гордо носить своё имя.»
«Конструкторы создали те двигатели, которые мы используем сейчас. И каждый из них, кто продолжает и далее создавать эти моторы, мечтает о том чтобы построить такой же двигатель только без турбины и раскачать его до 1000 л.с. И это наверное именно то, чего мы все хотим», заключил Берни Экклстоун.
Всегда Ваш В.Г.