Эдриан  Ньюи, планы на будущее.

Эдриан  Ньюи, планы на будущее.

Начнём с того, что Эдриан Ньюи,  отклонил поистине «царское предложение» о переходе, сделанное ему командой Феррари. Какие же планы на будущее у Эдриана Ньюи? Пятидесяти шестилетний британский инженер, был «подкуплен» предложением Ред Булл, которое включает в себя ряд специальных проектов. Но, тем не менее он решил постепенно отходить от Формулы 1. Ограничения правил, продиктованные введением нового энергоблока, практически нивелировали весь творческий потенциал Ньюи, а запрет на изменение конструкции двигателя демотивировал гения, который постоянно ищет новые стимулы для своего творчества.

Между тем Бэн Эйнсли, подтвердил, что дизайнер Ред Булл Рэйсинг может сыграть ключевую роль в создании катамарана, который должен будет принять участие в тридцать пятом чемпионате Кубка Америки по гонкам на катамаранах в 2017 году. Английская команда, которая на днях была презентована в Гринвиче в присутствии Герцогини Кембридж, с бюджетом в восемьдесят миллионов фунтов стерлингов, попытается бросить вызов команде Oracle.

«Я общался с Эдрианом Ньюи – сказал Бен Эйнсли – это очаровательный человек и самый успешный конструктор в истории Формулы 1. И то, что он большой поклонник Кубка Америки, является для нас большим преимуществом. Даже если он останется в Формуле 1, он всё равно сможет существенно помочь нашему судну победить. Сейчас мы начали переговоры с командами-участницами Формулы 1, для того чтобы получить от них самое лучшее из области аэро- и гидродинамики».

До 2017 года ещё далеко и Эдриан Ньюи всё ещё может быть вовлечён в другие стратегически важные проекты Ред Булл. Например такие как: создание нового департамента Ред Булл, рядом с базой Ред Булл Технолоджи в Милтон Кейнс, где бы Эдриан Ньюи, мог начать работу над прототипом LMP1, для гонок на выносливость.

Двигатель V6, который может быть установлен на прототип, так же как в Формуле 1 будет иметь объём в 1.6-литра, турбину и гибридную установку, только на этот раз это уже будет не Рено. Дитрих Матешиц, ищет альтернативу французскому производителю, его люди ведут переговоры с немецкими конструкторами из группы Vv и BMW. После того как новый двигатель будет разработан, проверен и испытан в гонках на выносливость, его начнут использовать в Формуле 1. Таким образом работа над LMP1, может стать главным приоритетом в планах Эдриана Ньюи, пока он будет находится в ожидании своей мечты – конструирования гоночного катамарана для Кубка Америки по парусному спорту.

На мой взгляд гений аэродинамики не должен захереть в Формуле 1, если правила чемпионата действительно загоняют его в угол. Судя по всему это понимает и Дитрих Матешиц, а это оставляет надежду, что у Эдриана появиться возможность в очередной раз доказать всем, что на данный момент он лучший в своей области. Жаль нас, болельщиков, любителей и фанатов Формулы 1 ведь теперь его творения больше не смогут приносить нам радость. Но, я уверен, что каждый из нас, кто действительно любит Формулу 1 всем сердцем, будет желать Эдриану Ньюи успехов, процветания и достижения всё новых высот. Как минимум за то, что он уже смог подарить нам те незабываемые гоночные моменты, которые сотворили пилоты управляя чудесными болидами, созданными им.

Всегда Ваш В.Г.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в LiveJournal